Здравствуйте)))Помогите мне решить задачу)))))Очень нужно)))))))Умоляю)))))Задачу читайте ниже))))) С решением)))(можно с объяснением,если захотите) Высота нобоскрёба компании "Сирс и Робак" в Чикаго составляет 442 метра,в нём 109 этажей. Немного ниже два небоскрёба-близнеца-Центр международной торговли в Нью-Йорке-высотой по 412 метров,в каждом из которых по 110 этажей.Сравните высоту одного этажа Чикагского и Нью-Йорских небоскрёбов. Пожалуйста решите)))))

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-04-05T21:59:56+04:00

для начала нужно выяснить высоту одного этажа Чиканского небоскреба.Решение:

442:109 приблиз.равно 4,06 метра

Потом выясняется высоту одного этажа небоскреба из Нью-Йорка.Решение:

412:110 приблиз равно 3,75 мметра

дальше узнаем отношение.Решение:

4.06-3,75=0,31м=31 сантиметр

ответ:Небоскреб из Чткаго имеет высоэта высоту на 31 см больше,чем небоскреб из Нью-Йорка.

пожалуйста:)

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-04-05T22:05:51+04:00



442метра=109  этажей

442:109= 4,06 м  получаем высоту одного этажа  Чикагского  небоскрёба.

412: 110=3,75м высота этажа  Нью-Йорских небоскрёба............но у вас не написано как сравнить на сколько больше      или во сколько раз что надо узнать

 

Очевидно, что высота этажа  Чикагского  небоскрёба.больше  потому что чикагски выше на много, а разница всего в один этаж