объясните корни с чередующимися гласными объясните их написание

(1)В отлогих, почти горизонтальных лучах утреннего солнца загораются капли росы. (2)Если сказать, что в каждой капле горит по солнцу, значит ничего не сказать о сверкании росного утра. (З)Можно, конечно, с тщательностью выписать, как одни капли мерцают глубокой зеленью, другие — чисто кровавого цвета, третьи — матово светятся; изнутри, четвёртые - молочно-голубые, пятые — белые, как молоко, но просвеченные огненной искоркой. (4)Можно написать, как это разноцветное горение сочетается с синевой, желтизной, розоватостью, лиловостью и белизной луговых цветов и как луговые цветы, просвеченные солнцем, кидают свои цветные тени, свою синеву или желтизну на ближайшие капельки хрустальной влаги и заставляют их быть то синими, то жёлтыми.

и еще найдите слова соответствующие моделям корень суффикс изн окончание а , корень суффикс ость окончание нулевое и укажите их грамматические признаки

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-05T22:28:36+04:00

1. Загораются, гар-гор, без ударения пишется О

2. росного, перед с пишется О, горит ,без ударения пишется О

3. тут вроде нет чередования корней

4.горение, гар-гор, без ударения-О.

 Желтизна,белизна

Розоватость, лиловость

2013-04-05T23:41:53+04:00

1) загораются - корень ГОР. в клаголах всегда гОр.

2) Росы - чередующиеся рос-раст-ращ.

Горит - в глаголах всегда гОр

4)горение - в существительных без ударения пишется О.

сочетается - исключение из правила.

Желтизна, Белизна.

Розоватость, лиловость.