Ответы и объяснения

2013-04-05T17:17:01+00:00

Моя мама лучше всех. Ведь если бы не она, то не было бы и меня, такого замечательного

Лучший Ответ!
2013-04-05T17:19:09+00:00

Мама – самое главное в жизни любого человека. Много мам на этом свете, но для нашей семьи есть только одна – это наша мама. Мама – самая лучшая часть нашей семьи. В ней наша любовь, сила и  понимание.

 Папа с мамой познакомились  давно, когда учились в школе на Украине. Мама приехала учиться в Салехард, а папа после армии приехал к ней и они поженились. Когда маму направили работать в Уренгой, папа приехал с ней. И вот уже больше двадцати лет они живут вместе. Наш папа выбрал её в жёны, за то, что она умеет очень вкусно готовить, стирать, гладить, убирать, а ещё за то, что она учитель. Он подумал, что когда его дети будут учиться в школе, мама сумеет им помочь с уроками.

Мама, ты лучше всех на свете, и во всём мире, на всей Земле, и во всей Вселенной. Ты как капелька росы на травинке, как красивый бутон цветка. Я горжусь тобой. Ты мне очень дорога. Для меня  ты лучший человек на свете. Ты для меня не только мама, но и ангел- хранитель. Ты всегда меня утешаешь и успокаиваешь. Твой голос согревает  меня теплом. Только одним своим нежным  взглядом ты приносишь мне радость. Вот почему моя мама для меня счастье.

Мама, ты для меня как маленькое солнышко. Как лучик солнца, который такой пушистый и ласковый. Я люблю тебя за то, что ты у меня есть.

Дорогая мамочка, я люблю тебя всем сердцем. Когда я вырасту, то и тогда буду тебя любить. Выберу тебе самую хорошую квартиру в городе. Если у меня будет много денег, найму тебе охрану. Буду беречь тебя от всех бед, неудач и несчастий. Буду помогать тебе деньгами, продуктами и лекарствами. Буду обеспечивать тебя всем необходимым, нужным и полезным. Я переживаю за тебя, когда ты болеешь. Иногда ты замерзаешь на улице, и у тебя поднимается температура.  Когда  я вырасту, то подарю тебе машину, чтобы ты не стояла на остановке и не замерзала.

Мама спасибо тебе за жизнь, любовь, ласку, тепло, заботу и понимание. Та самая замечательная мама на свете. Я горжусь тобой и сделаю всё для того, чтобы ты гордилась мной!