Повесть "Детство" Горького.
Почему Хорошее Дело так не любили в доме Кашириных? И так ли это?
Какие взаимоотношения и поступки героев (Хорошее Дело, дедушка) отразились на характере Алеши и что пробудили в его душе?
Герой, не оставивший равнодушным? И почему?
Много баллов даю)

2

Ответы и объяснения

2013-04-05T17:15:54+00:00

Потому что он был ХОРОШИМ. А таких в ПЛОХОМ доме Кашириных не любили. Главному Герою очень жаль хорошее дело, он отчуждает себя от деда и дядьев.

Лучший Ответ!
2013-04-05T17:29:33+00:00
По моему мнению в доме Каришириных просто его не понимали , ведь дяди все время делили наследство , тут сестра приезжает после таких потерь своих родных ( мужа, сына ) . А они думают она посигает на свою долю наследства . Для Алеши только бабушка была милой , доброй, милосердной.Но его дедушка показал пример того что решимость тоже хорошое качество . Алеша лишается матери и после этого даже проводя много времени с дедом наш герой все же не становиться равнодушным . Дед научил мальчика настойчивости и решимости !