Почему наши предки приравнивали труд к священнодействию?

Согласны ли вы с утверждением,что лень-мать зла?

Какой труд ведет к Истине?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-05T21:08:01+04:00

Потому что это были те еще времена,у нас ,если захотел ,-купил,а тогда-надо было добывать ,искать еду и добычу для своей семьи)

да,согласна))Лень-плохое качество)))

умственный труд))

пожалуйста

2013-04-05T21:55:16+04:00

дабы сделать на этом деньги.нужно же жить на что-то.

нет,не согласен,во многих случаях лень - отличная вешь.

к Истине ведет тот труд,который тебе нравится и которому ты отдаешь всю душу.