ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ! укажи цифрами последовательность событий в историю нашего отечества

.......... битва под сталиншратом

...........открытие московского уневерситета

..........бородитская битва

............объединение республик а советский союз

............полёт в космос Ю.Гагарина

..........куликова битва

.........первые печатные книги на руси

2

Ответы и объяснения

2013-04-05T21:00:20+04:00

битва под сталиншратом 1942 - 1943)

...........открытие московского уневерситета 1755 года

..........бородитская битва 1812 

............объединение республик а советский союз 1922

............полёт в космос Ю.Гагарина 1961

..........куликова битва 1380 

.........первые печатные книги на руси 1553

 P.S Даты я указал, осталось поставить в последовательности
Лучший Ответ!
2013-04-05T21:17:54+04:00

Сталинградская битва (17 июля 1942 — 2 февраля 1943)

Открытие Московского университета (26 апреля 1755 г.)

Бородинская битва (1812 год)

Объединение республик а советский союз (1922 г.)

Полёт в космос Ю. Гагарина  (1961 год)

Куликовская битва (1380 год)

Первые печатные книги на руси (март 1564 год)