Ответы и объяснения

2013-04-05T20:45:49+04:00

Настоящая дружба никогда не будет зависеть от того, как вы выглядите или разговариваете. Количество друзей зависит от отношения к окружающим людям и количества комплексов. Люди, которые много говорят о себе, часто остаются в одиночестве. Разговаривайте с другом не только на свои темы, но и говорите о темах, которые близки ему. Может это вам и неинтересно, но собеседника нужно уметь слушать. Если вы игнорируете его рассказы, то человек вскоре потеряет интерес к общению.

Лучший Ответ!
2013-04-05T20:49:08+04:00

Для этого нужно учитывать его вкусы и стараться не затрагивать то, что ему неинтересно или нервирует. Нужно уважать его мнение и дорожить им, ибо друг хочет как лучше. Всегда пытаться помочь в благом деле, а от плохого отговорить. В общем каждый из вас должен стараться всячески проявлять свои чувства и доказывать, что этот человек действительно дорог тебе. Друг - один из самых лучших людей на свете, выше него только родные!

Вот так годится?