Помогите пожалуйста,срочно!
С какой целью в СССР происходил большой террор?

2

Ответы и объяснения

2013-04-05T20:32:26+04:00

свержение советской власти, убийство руководителей.

Лучший Ответ!
2013-04-05T20:37:49+04:00

Идеологической основой для Большой Чистки 1937—1938 годов послужила разработанная Сталиным доктрина «усиление классовой борьбы >> по мере завершения строительства социализма», впервые высказанная им на пленуме ЦК ВКП(б) 9 июля 1928 года.

Восленский считает основной причиной террора 1937—1938 годов образование в 1920-е годы в СССР огромного слоя профессиональных чиновников, произошедшее в силу поголовного огосударствления большевиками всех сторон общественной жизни.Поэтому от не нужных чиновников хотели избавиться

К предпосылкам «Большого террора» относят убийстро Кирова в 1934 году.

Вообще,по этой теме очень много мнений,сомнительных фактов.Главное-это то,что появилось много не нужных и сомнительных партийцев и от них хотели избавиться,тоесть очистить правительство от них.