Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-05T19:52:00+04:00

-Добро пожаловать домой, Бэлла! Как прошли каникулы?- Привет, Эндрю. Было замечательно. Жать, что ты не поехал.- Ладно, не заставляй меня завидовать. Просто расскажи все.- Ну, в Греции было отлично. Я сделала много фотографий, но получила солгнечный удар.-Какой ужас!-Ну, я должна была быть осторожнее. По-любому после Греции я поехала в Италию, но у меня была морская болезнь на лодке.-Ох, будная! Надеюсь, это не испортило твои каникулы.-Нет, нисколько! В Италии было фантастически. Люди очень дружелюбные и мне понравилась итальянская кухня. ты должен как-нибудь съездить в Рим. Он очень красив.-Да, возможно в следующем году. Вы успели съездить в Испанию?-Да, но у меня возникли небольшие проблемы в Барселоне.-Правда? Что случилось?-Украли мой кошелек, когда я сидела в автобусе. Хорошо, что там лежало немного денег.-Как неудачно!-Я знаю, но такое случается и я не дала этому разрушить мои каникулы.-Хоршо, по-люблму главное, что ты приехала здоровой и невредимой и ты провела хорошее время.-Это правда, я планирую поехать в следующем году, если тебе интересно.-Звучит неплохо!

2013-04-05T19:56:17+04:00

-Добро пожаловать, Белла!Каким был твой отдых?

-Привет, Эндрю. Это было фантастически! Жаль, что ты не поехал.

-Хорошо, не заставляй меня завидовать. Просто расскажи мне об этом.

-Ну, Греция была удивительна.Я сделала много фотографий, но получила солнечный удар!

-Как ужасно!

-Я должна быть более осторожна.Во всяком случае, после Греции, я отправилась Италию, но у меня случилась морская болезнь на пароме.

-Ох,бедняга!Надеюсь что это не испортило твой отдых?

-Нет, не всё. Италия была фантастическая! Люди очень дружелюбные и я полюбила итальянскую национальную кухню!Вы должны однажды побывать в Риме!Это красиво.

-Да, может быть в следующем году. Удалось ли тебе съездить в Испанию?

-Да, но у меня было немного проблем в Барселоне.

-На самом деле? Что случилось?

-Мой кошелек был украден в то время как я ждала автобуса.К счастью, в нём было не так много денег. 

-Вот незадача!

-Я знаю, но такие вещи случаются, и я не позволила этому испортить мой праздник!

-Хорошо для тебя. В любом случае, главное, что ты вернулась целой и невредимой, и ты хорошо провела время.

-Это правда, и я думаю о возвращении, если тебе интересно.

-Хорошо звучит.