помидоры раскладывали в одинаковые ящики . в 7 ящиках вмещается на 32 кг больше , чем в 3 ящиках. на складе есть 120 пустых ящиков. хватит ли этих ящиков , чтобы разложить 872 кг помидоров?

2

Ответы и объяснения

2013-04-05T15:33:02+00:00
7-3=4(ящика) 32/4=8(кг)-вмещается в 1ящик 8*120=960(кг)-вмещается в 120 ящиков 960>872 ответ: не хватит
Лучший Ответ!
2013-04-05T15:34:49+00:00

7-3=4(ящ.)   32:4=8(кг)-в одном ящике     872:8=109(ящ)-потребуется