Ответы и объяснения

2013-04-05T19:19:03+04:00

Уральская раса- раса, занимающая промежуточное положение между европеоидной и монголоидной расами.

Лучший Ответ!
2013-04-05T19:26:02+04:00

Уральская раса — раса, занимающая промежуточное положение между европеоидной и монголоидной расами. Характеризуется прямыми тёмными волосами, средним развитием третичного волосяного покрова, умеренной пигментацией кожи, преимущественно карими глазами, иногда уплощённым лицом, сильно развитой складкой верхнего века, узким, умеренно выступающим носом с вогнутой спинкой. Распространена на Урале (башкиры) и в Западной Сибири (хантыманси, северные алтайцы и некоторые группы хакасовшорцев)[1].