Помогите пожалуйста с двумя заданиями...

Задание 1.

Опредилите тип взаимоотношении:

лев- шакал

акула- рыба-лоцман

росянка- муха

буйвол- овод

зебра- жираф

кролик- травянистое растение

жимолость- повилика

мухомор- береза

бычий цепень- бык

Задание 2.

Заполните пропуски.

Производителями органического вещества в сообществе являются ... .

Они используют энергию ... в процессе ... .

Организмы, потребляющие готовые вещества называются ... и ... .

Перерабатывают органические останки ... .

2

Ответы и объяснения

2013-04-05T19:08:33+04:00

1) очень близки, например: зебра-жираф, они парнокопытные, лев-шакал оба едят мясо, мухомор - берёза, очищяют воздух.

Дальше, делай сам...

Производителями органического вещества в сообществе являются растения или продуценты.

Они используют энергию солнца в процессе хлорофилла( тут я забыла все детали )

Организмы, потребляющие готовые вещества называются консументы и редуценты.

Перерабатывают органические останки микроорганизмы.

Лучший Ответ!
2013-04-05T19:21:47+04:00

1.  хищничество

конкуренция

хищничество

паразитизм(может быть хищничество)

нейтральное

хищничество

паразитизм

симбиоз

паразитизм

2. продуценты(зеленые растения)

Солнца ...  фотосинтеза

консументы и гетеротрофы

редуценты