перечислите приспособления к полету, хорошо видные во внешнем строении птиц

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-05T18:38:53+04:00

обтекаемая форма тела, перьевой покров и передние конечности адаптированы (крылья)

 

2013-04-05T18:39:30+04:00

 1) Тело покрыто перьями (обеспечивают обтекаемость) а передние конечности превратились в крылья (несущие плоскости в полете), есть хвост.2) Птицы обладают интенсивным обменом веществ, температура их тела постоянна (гомойтермные амниоты), 
сердце четырехкамерное, артериальная кровь отделена от венозной (лучшее снабжениие тканей кислородом) 3) Превращение передних конечностей в крылья сопровождалось 
перестройкой скелета, мускулатуры конечностей и плечевого пояса птиц. Преобразование скелета и мускулатуры задних конечностей и тазового пояса позволило им перейти к 
двуногому хождению и плаванию. 4) Кости скелета птиц полые внутри, что увеличивает их прочность и делает скелет более легким (приспособление к полету). 5) Увеличение размеров головного мозга и интенсификация органов чувств расширили возможности ориентировки в пространстве и улучшили координацию их поведения. 6) У птиц появились воздушные мешки, связанные с легкими - это сделало возможным усвоение 
кислорода и при выдохе, а как следствие - интенсификация обмена 
веществ. 7) Приспособленность к полету обусловила форму тела птиц: туловище обтекаемой яйцеобразной формы, компактно, покрыто перьями, голова небольшая, шея длинная и подвижная. Размеры тела птиц варьируют в небольших пределах, поскольку 
возможность полета ограничивают размеры. Самые крупные летающие птицы - (лебеди, 
грифы, дрофы) - 14-16 кг.