Мне нужна помощь с английским, нужно вставить в слова в эти маленькие рамочки из большой зеленой. Помогите пожалуйста))

2

Ответы и объяснения

2013-04-05T18:26:55+04:00

Recognize, create, succeed, research,  receive a degree, enermous, achievement, not discover, member, name after

Просто вставил, их ещё в правильной форме нужно употребить

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-05T18:42:34+04:00

Is recognized, created, succeeded, achievements, received a degree, enormous, researched, have not been dicovered, member, was named after