Привет всем ! ,помогите пожалуйста ! нужно просто перевести текст , Заранее спасибо , мне просто времени не хватает . уроков много : (

2

Ответы и объяснения

2013-04-05T18:05:32+04:00

Напишите мне те слова, которые вы не знаете. я с удовольствием помогу вам

Лучший Ответ!
2013-04-05T18:48:37+04:00

Эрнст Резерфод один из величайших физиков за все время на ряду с такими хорошоизвестными учеными как Исаак Ньютон и Майкл Фарадей.

На самом деле, только Фарадей называют отцом электричества, но Резерфорда можно назвать основателем молекулярной физики.
Он родился в 1871 в Новой Зеландии в семье которая имигрировала из Великобритании. Он был один из лучших учеников в начальной и средней школе где ?знал историю и языки так же хорошо как математику? В взрасте 19 лет, он закончил школу и поступил в университет новой зеландии где начал свою исследовательскую работу и сделал свой первый научный доклад. Э.Рез-д покинул Н.Зенл. в 1895 году высокообразованным 23 мужчиной который имел три диплома/ ученой степени  Новозеландского Университета и репутацией выдающегося ученого.

В конце 19 века думали что новые достижения в физике уже были сделаны. Однако, через несколько лет, Резерфорд имел успех в развитии новой платформы(в смысле какой-то научной теории) в физике, названной радиоактивность. Резерфорд внес огромный вклад в науку с его ядерной теорией атома. В 1908 Он получил нобелевскую премию но в области химии. Он работал и возглавлял университеты в англии, канаде, америки и Новой Зеландии. Втечение всей жизни Резерфорду были присуждены множественные научные призы/премии.

После его смерти много зданий во многих странах были названы в его честь . Он появился на марках 4 стран: Швеции Канады России и Новой Зеландии. 1992 он появился на  новой 100 доллоровой купюре. в 1997 г элемент резерфордий был назван в его честь . Так же кратеры на марсе и луне названы в его честь