Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-05T17:51:33+04:00



Отправь письмо.

 

Начало

 

Возми письмо,конверт и марку.

 

Наклей марку.

 

Напиши адрес на конверте.

 

Сложи письмо.

 

Положи письмо в конверт.

 

Заклей конверт.

 

Выйди из дома. Брось конверт в почтовый ящик.

 

Конец

 

 

Сделай бутерброд.

 

Начало.

 

Достань хлеб,масло,сыр,нож.

 

Возьми нож.

 

Отрежь кусок хлеба.

 

Отрежь ломтик сыра.

 

Намажь кусок хлеба маслом.

 

Положи на масло ломтик сыра.

 

Убери на место хлеб,масло,сыр,нож.

 

Конец.

 

 

 Собери гербарий.

 

Начало.

 

Приди в лес или в парк.

 

Собери листья.

 

Принеси листья домой.

 

Возьми один лист.

 

Осмотри лист.

 

Засуши лист.

 

Конец.

 

 

Собери урожай.

 

Начало.

 

Войди в сад.

 

Подойди к яблоне.

 

Сорви яблоко.

 

Положи яблоко в корзину.

 

Остались яблоки на яблоне.

 

Конец.

2013-04-05T18:14:30+04:00


Налить в чайник воду. Зажечь спичку .Открыть кран газовой горелки. Поднести спичку к горелке. Поставить чайник на плиту. Ждать, пока вода закипит. Выключить газ.