помогите пожалуйста составить 10 предложений, 5 с вводными словами, а 5 с такими же словами только не с вводными, очень прошу

2

Ответы и объяснения

2013-04-05T13:38:38+00:00

Говорят, завтра весна будет. Они говорят о погоде.
По вашему, она любит цветы. По вашему примеру я сделала уроки.
К счастью, ваза не разбилась. К счастью Петра мама купила школадку.
Понимаешь, я очень хочу поехать. Ты понимаешь меня.
Кроме шуток, я читаю книги.Кроме шуток я люблю гулять.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-05T13:49:29+00:00

К сожалению,  в самый напряженный момент нашего вечера погас свет. К нашему  сожалению по поводу случившегося  прибавился хаос и  неразбериха.

К общей радости, лесник нам показал дорогу к дому.  Наше возвращение с полными корзинами грибов привело всех к общей радости.

 

К счастью, телевизор починили, и мы снова засели за просмотр любимых мультиков.

Только упорного любыу дороги приведут к счастью.

Правда, На подготовку ушло много сил. Правда  заключалась в том, что он гениален.

Однако  все хорошее быстро заканчивается.  Я, однако, опоздал сегодня на урок.