камень объемом 3500 см в кубе находится в керосине. найдите выталкивающую силу

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-05T13:24:56+00:00
F=pgv, где р-плотность жидкости
F=800*0.0035*9.8= 27.44 Н
  • Участник Знаний
2013-04-05T13:25:00+00:00

выталкивающая сила равна весу вытесненной жидкости, вес жидкости зависит от обьёма, объём 3500см.кв, (плотность керосина - 0,8кг/дм.кв) 1дм.кв=1000см.кв

F= V*p*g= 3.5дм.кв*0.8кг/дм.кв*10м/с.кв=28 Н

 

 

ответ: F= 28 Н