Помогите пожалуйста написать сочинение на тему : "Пётр 1 великий тиран или реформатор?"

2

Ответы и объяснения

2013-04-05T16:48:06+04:00

Петр занимался цивилизацией,и принес в журтву культуру.Значит был реформатором.Однако это не мешало быть деспотом и тираном,а так же убийцей сына.

 

Лучший Ответ!
2013-04-05T17:09:38+04:00

Вот примерный набросок. Тему прошу вас развернуть самой.

На свете существовало много  великих правителей. К ним относятся такие люди, ставшие великими, как Петр 1.

За свою жизнь Петр совершил много поступков, повлиявших на жизнь России.Например, только во времена правления Петра 1 Российская империя смогла стать морской державой. Он завоевывал новые земли, и достойно сражался, отстаивая свою и государственную честь.

Но в то же время, в народе его называли антихристом, так как он, для помощи орскому флоту, переплавлял купола церквей. А это считается величайшей тиранией и грехом. Но в противопоставление могу сказать, что он был очень божественным человеком, и каждый день приходил в церкви и храмы и замаливал свои грехи.

Каждый человек сочитает в себе много качеств, но этот Великий человк достоин носить имя Великий Петр 1.