1 морковка и 7 редисок уравновешивают 2 морковки и 1 редиску. Сколько морковок уравновесят 12 редисок?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2010-11-10T11:30:18+03:00

на старте у нас 1 (х) морковка и 7 (у) редисок

потом при том же весе мы имеем 2 морковки и 1 редиску

Соответственно

1х+7у = 2х+1у

переносим одинаковые неизвестные по обе стороны знака равно

7у-1у= 2х-1х

6у = х

6 редисок - это 1 морковка.

 

Сколько морковок уравновесят 12 редисок?

ответ 12/6= 2 морковки

 

2010-11-10T11:35:45+03:00

1мор.+7редис.=2мор.+1редис.

1м+7р-2м-1р=0

6р-1м=0

6р=1м

12р=2м

ответ:2морковки уравнивается 12 редисок