Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-05T12:07:43+00:00

начальная форма (И.п., ед.ч., м.р.); 
- разряд (качественное, относительное или притяжательное); 
- полное или краткое (только о качественном); 
- степень сравнения (только о качественном); 
- род (только у единственного числа); 
- падеж; 
- число; 
- роль в предложении.

2013-04-05T12:09:02+00:00

принципиальный-какой?н.ф принципиальный,прил,м.р,ед.ч,И.п