1) В треугольнике АВС угол С-прямой косинус А= 0,6 найдите тангенс В * стангенс А

2) решите систему неравенств:

2х+3>1

-5х+7≤2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-05T15:52:09+04:00

2) 2х>1-3

-5х<=2-7

 

2х>-2

-5х<=-5

 

х>-1

х>=1

 

<= - меньше или равно, >= - больше или равно

2013-04-05T15:56:55+04:00
Тангенс отношение противолежащего к прилежащему ,тангенс В отношение ас к вс,а у тангенс а наоборот,значит 1,6 ответ