Прошу решите быстро осталось 20 мин до выхода . Он был маленький,жёлто-зелёный,с тёмными волнистыми полосками по туловища и синими пятнышками у клюва. Слово ПЯТНЫШКАМИ разобрать как часть речи. Пятнышками сущ а какой падеж?И какая начальная форма?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-05T11:42:54+00:00

Пятно-начальная форма
Творительный падеж
 

2013-04-05T11:57:57+00:00
Все правильно! Пятно-начальная форма Творительный падеж(чем?кем?)