Автомобиль догонит грузовик через 0,9 ч. Найдите расстояние между ними, если скорость грузовика 63,5 км/ч, а скорость автомобиля - в 1,4 раза больше.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-05T15:39:15+04:00

1) 63,5 * 1,4 = 88,9 (км/ч) - скорсть автомобиля

2) 88,9 - 63,5 = 25,4 (км/ч) - разница в скоростях

3) 25,4 * 0,9 = 22,86 (км) - расстояние 

Ответ: расстояние между машинами равно 22,86 км.

 

2013-04-05T15:43:30+04:00

63.5 Х 1.4 = 88.9км/ч скор.автомобиля

88,9 - 63,5 =  25,4 км/ч разница в скоростях между ними

25,4 Х 0,9 =  22,86 км расстояние  между грузовиком и автомобилем