В самолёте для полярной экспедиции загрузили 3 трактора массой 1,2т каждый и 7 аэросаней.Масса всех аэросаней на 2 т больше массы трактора.Какова масса одних аэросаней?

2

Ответы и объяснения

2013-04-05T10:29:01+00:00

1. 1200*3=3600(кг)- масса 3 тракторов

2. 3600+2000=5600(кг) - масса 7 аэросаней

3. 5600:7=800(кг) - масса 1 аэросаней

 

 

Лучший Ответ!
2013-04-05T10:47:59+00:00

1.2*3=3.6т все тракторы

3.6+2=5.6т азросани все

5.6:7=0.8т