Добавить окончание s там, где это необходимо:

1. Animals (sleep) in winter.

2. Autumn (give) us fruit.

3. It (snow) in winter.

4. Nature (prepare) for winter sleep.

5. The sun (shine) brightly in summer.

2

Ответы и объяснения

2013-04-05T14:03:07+04:00
Лучший Ответ!
  • zorbing
  • Ведущий Модератор
2013-04-05T14:13:59+04:00



Окончание -s добавляем к глаголу, если подлежащее стоит в форме 3 лица единственного числа (местоимения he, she, it)

 

1. Animals sleep in winter.    animals=they - нет окончания

2. Autumn gives us fruit. -    autumn=it - добавляем окончание -s

3. It snows in winter.             it - добавляем окончание -s

4. Nature prepares for winter sleep. -   natuture=it - добавляем окончание -s

5. The sun shines brightly in summer.   - sun=it   - добавляем окончание -s