Пожалуйста, помогите мне решить! N 870, 872 (2 столбик)! Полное решение! Смотрите в вложения

2

Ответы и объяснения

2013-04-05T13:52:17+04:00

№870 а)-6,72; б)-14,01; в)-18,75; г)-4,72; д)-1,714; е)-4,08;  №872  б)6,29 ; г)0  ; е)25; 

Лучший Ответ!
2013-04-05T13:52:58+04:00

870) 1,56+(-8,28)=1,56-8,28=6,72

-13,75-5=-18,75

120285-13,999=-1,714

 

-7,53-6,48=-14,01

12,51-17,23=-4,72

13,4-17,48=-4,08

 

872) 2ой столбик

7,39-1,21/1,1=7,39-1,1=6,29

(-6,25)/2,5+2,5=-2,5+2,5=0

12,5*(-4) : (-2)=-50 : -2=25