выполните действие -13,6*(-7,2+313,2 : 8,7)

2))упростите выажения и подчеркните его числовой коэффицентр :

а)-а*(-7)

б)b*(-4m)

в)3ab*2

г)-mn*(-5)

и)4\5*(-3\8)*5\9c

к)3\7*7\9n*6k

все задания в столбик ну тоесть первое задание а в торое ответы ну и решение.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-05T12:58:04+04:00

 -13,6*(-7,2+313,2 : 8,7) = -391.68

1) 313.2:8.7=36

2) -7,2+36=28,8

3) -13,6*28,8= -391,68

 

 

 

 -а*(-7)=7а

b*(-4m)=-4bm

3ab*2=6ab

-mn*(-5)=5mn

4\5*(-3\8)*5\9c=-1/6c (получается дробь: (-3*4*5/5*8*9)с, она сокращается)

3\7*7\9n*6k= дробь: (3*7*6/7*9)nk=2nk

 

 

  • iras8
  • светило науки
2013-04-05T12:58:30+04:00

-13,6*(-7,2+313,2 : 8,7)=-13,6(-7,2+36)=-13,6*28,8=-391,68

 

а)-а*(-7)=7а

б)b*(-4m)=-4mb

в)3ab*2=6ab

г)-mn*(-5)=5mn

и)4\5*(-3\8)*5\9c=-1/6c

к)3\7*7\9n*6k=2kn