Помогите ПОЖАЛУЙСТА задача Из 50 кг молока получается 4 кг сыра.Сколько килограммов сыра получится из 1 тонна молока?из 5 тонн? СРОЧНО ПОМОГИТЕ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-05T08:42:54+00:00



1)50:4=12,5 кг - нужно молока для 1 кг сыра

2)1 тонна -1000кг

1000:12,5=80 кг - сыра

3)5 тонн=5000

5000:12,5=400 кг - сыра

Ответ: 80 кг, 400кг.

Или:

1)1 тонна = 1000 кг

1000:50=20 раз - во столько 1 тонна больше 50 кг

2)20•4=80кг сыра - из 1 тонны молока

3)5 тонн= 5000 кг

5000:50=100 раз - 5 тонн больше 50 кг

4)100•4=400 кг сыра - из 5 тонн

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Arseni
  • главный мозг
2013-04-05T09:47:30+00:00



1 тонна =1000 кг

5 тонн= 5000 кг

 

1) 1000:50= в 20 раз 1 тоннна больше,чем 50 кг

2) 4*20=80 кг сыра получится из 1 тонны молока

3) 5000:50=в 100 раз больше 5 тонн ,чем 100 кг

4) 4*100=400 кг сыра получится из 5 тоннн молока