Помогите пожалуйста:Вспомни три орфограммы,которые изучались в начальной школе.Запиши название этих орфограмм и приведи по 2 примера слов на каждую орфограмму.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-05T08:32:40+00:00

Безударная гласная в корне, проверяемые ударением: беглец, старик,

Имена собственные пишутся с большой буквы: Москва, Артём.

Буквы и, а, у после щипащих: парашют, машина.

2013-04-05T09:28:20+00:00
Имена Собственные пишутся с Большой буквы Аня Москва
Цу щу с буквой у чудо чувство
ча ща с буквой а часть чайки