Помогите решить задачу, срочно. Если можно пожалуйста написать и решить с УСЛОВИЕМ!!!!!!


Магазин за 3 дня продал 1240,8 кг сахара. В первый день было продано 543 кг, во второй - в 2 раза больше, чем в третий. Сколько килограммов сахара продано в третий день?

Очень надо пожалуйста решите!!!
Спасибо, спасибо, спасибо)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-05T08:05:32+00:00

Может за 3 дня, ты пропустил!!!!

Решение:

543 + 2х + х = 1 240,8 
543 + 3х = 1 240,8 
3х = 1 240,8 - 543 
3х = 697,8 
х = 697,8/3 
х = 232,6 кг сахара было продано в 3 день. 
2х = 2*232,6 = 465,2 кг сахара было продано во 2 день.

 

 

1240-543=697,800кг 2 день
697,800:2=348,900гк 3 день

2013-04-05T08:10:06+00:00

1240.8-543=697.8 кг во 2-ой и 3-ий день продано

697,8:2=413,6 в 2-ой день продали

413,6:2=206,8 кг в 3-ий день