Ответы и объяснения

2013-04-05T12:38:26+04:00

подставим любые числа  допустим а =3 в =4

тогда

10*4 больше чем 3 *3-14

получится тоже самое если побставить др числа

Лучший Ответ!
2013-04-05T13:35:55+04:00

Предыдущее рещение явно неверно.

Распишем неравенство так:

10а >3b -14

7a + 3a > 3b - 14

Дальше смотрите: раз a>b, то и 3a больше 3b. Причём раз в правой части отнимается 14, то она ещё меньше, чем 3b. В принципе, можно утверждать, что 3a>3b-14, и уж тем более 10a>3b-14

Однако надо заметить, что этот ход рассуждения верен только для положительных a и b! (это оговорено условием)