Ответы и объяснения

  • 14ф
  • новичок
2013-04-05T11:10:36+04:00

Во все времена человек всегда хотел научиться летать, однако это умение доступно, за некоторым исключением, лишь одному Классу из Царства Животные - Птицы (Aves). Откуда у них это умение? Какие органы и приспособления позволяют им летать? Каков механизм полёта? Эти вопросы действительно вызывают интерес. Поэтому тема во многом интересна и актуальна по сей день. Вот почему мы выбрали для изучения именно эту тему.

Приспособление птиц к полёту - давно и сравнительно хорошо изученная тема. Однако достаточно полного сравнительного анализа приспособлений к полёту птиц нет. Имеются только отрывочные по отдельным видам птиц или по отдельным деталям строения органов полёта. Между тем эта тема представляет большой интерес также потому, что существует огромное многообразие птиц, и они значительно различаются формой полёта.

Лучший Ответ!
2013-04-05T11:13:03+04:00

Контурные перья - это кроющие перья. Они складываются черепицообразным образом, что предотвращает проникновению влаги и улучшает обтекаемость тела птицы.