Здравствуйте! какие функции она не выполняет?

Я сомневаюсь между ,,1'' и ,,2'' .. а вы как считаете?

Если не уверены то не отвечайте.

Операционная система не выполняет функции:
1. подключением устройств ввода/вывода
2. обеспечения организации и хранения файлов
3. созданием специальных мест на диске, на которых хранятся имена файлов
4. организации диалога с пользователем

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-05T06:35:54+00:00

Подключением устройств ввода-вывода может заниматься только пользователь, а ОС должна определить тип подключаемых устройств  и использовать подходящий драйвер для взаимодействия с устройством.

     


2013-04-05T06:47:29+00:00