На дворе мороз,В поле плачут волки,Снег крыльцо занес,Выбелил все елки....В комнате тепло,Печь горит алмазом,И луна в стекло Смотрит круглым глазом.Катя-Катенька-Катюшка Уложила спать игрушки....Покончила Катя со стиркой,Сидит на полу растопыркой:Чтобы еще предпринять?К кошке залезть под кровать,Забросить за печку заслонку Иль мишку подстричь под гребенку?

Выписать безударные гласные в корне слова,обозначить орфограммы

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-05T15:49:04+04:00

Но дворе, мороз, в поле, тепло,горит,в стекло, уложила, на полу,под кровать, гребёнку.Всё.

  • Участник Знаний
2013-04-05T15:49:07+04:00

        У нас тако еже задание было только нужно было выписать глаголы неопределеной формы в один столбик а другие в другой столбик