Грузовик вместимостью 7 т заполнен на 8/9 песком.На первом объекте из него выгрузили 2/7 имеющегося песка.Сколько песка осталось?

2

Ответы и объяснения

2013-04-05T09:38:33+04:00

Загружен на 7* 8/9= 56/9 тонн

 

выгрузили 2/7 осталось 5/7

 

56/9 * 5/7= 280/63= 4 целых 4/9 тонны осталось

Лучший Ответ!
2013-04-05T09:39:39+04:00

1) сколько песка загрузили?

7*8/9=56/9 т

2) сколько осталось после выгрузки на первом объекте?

7/7-2/7=5/7

 

56/9*5/7=40/9т=4 4/9 тонн осталось