Помогите решить номер по русскому языку,это касается числительных,СРОЧНО НАДО,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! Вместо точек нужно вставить полтора или полторы. 1)Потерять около .... миллионов рублей.

2)Прибавить к ...... тысячам рублей пятьсот тысяч рублей.

3)Написать на ...... листа

4)Прибежать в школу за ......... минуты до звонка.

5)Ледоход пришёл ..... неделями раньше обычного срока. 6)До конца четверти осталось ........ недели.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-05T08:37:01+04:00

1)Потерять около  полутора... миллионов рублей.

2)Прибавить к .. полупора.... тысячам рублей пятьсот тысяч рублей.

3)Написать на ..полтора.... листа

4)Прибежать в школу за полторы ......... минуты до звонка.

5)Ледоход пришёл .полутора.... неделями раньше обычного срока.

6)До конца четверти осталось .полторы....... недели.

2013-04-05T08:41:42+04:00



1)Потерять около .полутора.. миллионов рублей.;2)прибавить к полуторам тысячам рублей пятьсот тысяч рублей3),написать на полуторах листах4),прибежать в школу за полторы минуты до звонка5),ледоход пришёл полутора неделями раньше обычного срока...6)до конца четверти осталось полторы недели.