Помогите 2 вопроса,тест
1. Конституция РФ не содержит

1) основные права и свободы человека и гражданина 2) полномочия Президента РФ 3) принципы российского судопроизводства 4) перечень основных преступлений и наказаний

2. Известный меценат П.М. третьяков передал собранную им коллекцию картин в дар Москве. Какое проявление права собственности иллюстрирует данный пример?

1) право владения 2) право пользования

3) право распоряжения 4) право утверждения

2

Ответы и объяснения

2013-04-04T22:10:39+00:00

1-4перечень основных преступлений и наказаний


2-3 право распоряжения

Лучший Ответ!
2013-04-04T22:28:21+00:00

1. 4 преступления и наказания в уголовном кодексе

2. 1. владение

 

Выбираем лучшее решение!