как найти боковое ребро правильной четырехугольной пирамиды.Сторона основания 6,высота 3 корня из 14

2

Ответы и объяснения

2013-04-05T00:42:16+04:00

OD=R=(a корни із 2)/2

R=3 корни із 2

ребро^2=18+126=144

ребро=12

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-05T00:49:48+04:00

Рассмотрим основание, это квадрат, находим диагональквадрата.

По теоремепифагора: диагональ равна: корень из 72
Нам нужна не вся диагональ, а ее половина. Ее половина равна кореньиз 72 деленное на 2 = 36.
Пеперь рассматриваем треугоник, образованный высотой пирамиды, половинойдиагоналии боковым ребром.
Составляем теорему пифагора:
Боковое ребро в квадрате = половина диагонали в квадрате плюс высота пирамиды в квадрате.
Боковое ребро в квадрате = 72/4 + 9*14
Боковое ребро равно 12

Ответ: 12