Сколько лет твоему отцу?- спросили у Пети. Он ответил так:"Я втрое моложе папы,но зато в трое старше сестры, а папе и сестре вместе вместе 50 лет.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-04T23:33:40+04:00

Петя моложе папы в 3 раза , значит П*3 - возраст папы

Петя старше сестры в три раза , значит П:3 - возраст сестры

По условию задачи папе и сестре вместе 50 лет

Уравнение:

       П*3+П:3=50

        3П+П/3=50

      (приведём к общему знаменателю )

      (9П+П) : 3 =50

       10П:3=50

        П=15 ( лет Пети )

        Отцу 15*3-45 лет , сестре 15:3=5

       

2013-04-05T06:25:59+04:00

1)9 + 1 = 10 (ч) - папы и сестры

2) 50 : 10 = 5 (л) - сестре

3)3 * 5 = 15 (л) - Пете

4) 15 * 3 = 45 (л)