№1решите пожалуйста это:(здесь надо упростить выражение

-2*(0,5x-1,4y)+2x+3,2y

ответ должен получиться x+6y
у меня ни как х не получается:(

№2
решите уравнение:
4-0,5(x+9)=-2,1
Ответ:3,2

ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Yena
  • главный мозг
2013-04-04T19:11:25+00:00

-2*(0,5x-1,4y)+2x+3,2y=-x+2,8y+2x+3,2y=x+6y

 

4-0,5(x+9)=-2,1

4-0,5x-4,5=-2,1

-0,5x=-2,1-4+4,5

-0,5x=-1,6

x=-1,6:(-0,5)

x=3,2

2013-04-04T19:14:43+00:00

-2*(0,5x-1,4y)+2x+3,2у=-х+2,8у+2х+3,2у=х+6у

 

4-0,5(x+9)=-2,1

4-0,5х-4,5=-2,1

-0,5х=-2,1-4+4,5

-0,5х=-1,6

х=3,2

 

0,5 - половина, соответственно 1,6*2=3,2