Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-04T23:11:31+04:00

8(5+3d)+4(3-2d) при d=3;4;

 

8(5+3d)+4(3-2d) = 40 + 24d + 12 - 8d = 16d + 52

1) 16 * 3 + 52 = 100

2) 16 * 4 + 52 = 116

2013-04-04T23:16:14+04:00

раскрываем сначала скобки:

8*5+8*3d+4*3-4*2d=40+24d+12-8d

Находим подобные слагаемые. Это 40 и 12; 24d и -8d

40+12+24d-8d=52+16d

Теперь подставляем значение d:

52+16*3=52+48=100

Ответ: 100

Теперь подставим значение d:

52+16*4=52+64=116

Ответ: 116