из одного дома выехали одновременно в противоположных направлениях два велосепидиста со скоростью 18км/ч и 20км/ч.через сколько часов расстояние будет 114 км?
можно токо ответ)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-04T23:05:17+04:00

из одного дома выехали одновременно в противоположных направлениях  два велосепидиста  со скоростью 18км/ч и 20км/ч.через сколько часов расстояние будет 114 км?

 

114 : (18+20) = 114 : 38 = 3 час.

Ответ: через 3 часа.

2013-04-04T23:05:34+04:00

Примерно через 3 часов растояние межу ними будет 114 км!