Опредилите размер и тип рифмовки данного стихотворения Бальмонта и распишите кто сможет как определили)
Грусть
Внемля ветру, тополь гнется, с неба дождь осенний льется,
Надо мною раздается мерный стук часов стенных;
Мне никто не улыбнется, и тревожно сердце бьется,
И из уст невольно рвется монотонный грустный стих;
И как тихий дальний топот, за окном я слышу ропот,
Непонятный странный шепот — шепот капель дождевых.
Отчего так ветру скучно? Плачет, ноет он докучно,—
И в ответ ему стозвучно капли бьются и бегут;
Я внемлю, мне так же скучно, грусть со мною неразлучна,
Равномерно, однозвучно рифмы стройные текут;
В эту пору непогоды, под унылый плач Природы,
Дни, мгновенья, точно годы — годы медленно идут.

2

Ответы и объяснения

2013-04-04T20:49:28+00:00

Размер: четырехстопный хорей
Тип рифмовки: -

Лучший Ответ!
2013-04-04T23:08:36+00:00
Размер:двусложный Хорей
Рифмовка:Перекрестная.