Напишите четыре пословицы, в которых употребляются числительные.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-04T18:40:54+00:00
Одна книга тысячу людей учит. 
Книга – в ней два листа, а серединка пуста. 
За семью печатями. 
В умной голове сто рук. 
Один за всех и все за одного. 
Премудрость одна, а мудростей много. 
Сто голов - сто умов. 
2013-04-04T18:42:08+00:00
7 раз отмерь,1 раз отрежь
За семью печатями
Один в поле не воин