В 2 одинаковых бочках на 8400л бензина меньше,чем в 6 таких бочках.Сколько бензина во всех бочках вместе?

2

Ответы и объяснения

2013-04-04T22:32:26+04:00

1) 6-2=4 (б)

2) 8400/4=2100 (л) - в одной бочке

3) 2100*2=4200 (л) - в 2 бочках

4) 2100*6=12600(л) - в 6 бочках

5) 12600+4200=16800 (л) - во всех бочках вместе

Лучший Ответ!
  • kefa
  • главный мозг
2013-04-04T22:39:06+04:00

1) 6-2=4 бочки содержат 8400л

2) 8400:4=2100л - одна бочка

3) 6+2=8 бочек всего

4) 2100*8=16800 л всего