Ответы и объяснения

2013-04-04T18:37:07+00:00
Я б жене (бежит слеза)
Дал медаль за мужество,
Ей проявленное за
20 лет замужества.

Но она, взгляд бросив вдаль,
Мне сказала твердо: Я
Не согласна на медаль,
Орден дай, я - гордая.
Лучший Ответ!
2013-04-04T18:41:54+00:00

потому что Василий Теркин олицетворяет в себе весь русский народ, а всем невозможно дать медалей. Твардовский сделал его обычным солдатом.