Из скворечника одновременно в противоположные стороны вылетели два скворца.Через 0,15ч между ними было 16,5км . скорость полета одного из скворцов равна 52,4км/ч .Найдите скорость полета второго скворца.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-04T18:08:28+00:00

1) 52.4*0.15=7.86 (км) - пролетел один скворец

2) 16,5-7,86=8,64 (км) - пролетел второй скворец

3) 8,64/0,15=57,6 (км/ч) - скорость второго скворца

2013-04-04T18:11:29+00:00

16,5-(52,4*0,15)=8,64км -расстояние, которое пролетел один из скворцов

8,64:0,15=57,6км/ч -его скорость