Около окружности описана трапеция, периметр которой равен 128. Найдите её среднюю линию.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-04T17:55:54+00:00

Трепеция ABCD , MK-средняя линия. В выпуклый четырехугольник можно вписать окружность тогда и только тогда ,когда AB+CD=BC+AD
 
MK=DC+AB/2= периметр ABCD/4=128/4=32

2013-04-04T17:58:20+00:00

Пусть АВСД данная трапеция с основаниями АД и ВС.По свойству описанного четырёхугольника имеем АВ+СД=АД+ВС,Следовательно АД+ВС=128/2=64,тогда средняя линия ровна 64/2=32