Помогите сочинить стих о весне среднего размера со словами весна тепло солнце каникулы тает светит греет радует ну и с другими

2

Ответы и объяснения

2013-04-04T17:45:18+00:00

Пришла весна!

Солнце ласково светит,

Я бегу по ручью,

Радуюсь снегу, поверьте!

Каникулы, все очень рады... (дальше сам придумай пожалуйста в рифму еще 2 строчки. Как смогла так и написала.)

Лучший Ответ!
2013-04-04T17:52:49+00:00

весна стучит в окно

и дома так тепло

и ветер так легко

уносит от неё

она уже прошла

красавица зима

придумаеш дальше сам)